Представляете, вчера мой пятилетний сын решил устроить дома настоящий научный эксперимент. Достал все мамины крема, шампуни и масла, разложил на кухне и начал смешивать их в разных пропорциях. Я сначала не придала значения, думала, играет. А потом слышу — что-то булькает на плите!
Захожу, а там этот юный химик поставил на огонь кастрюлю с водой и добавляет в неё свои «ингредиенты».
«Мама, - говорит, - я создаю новое супер-средство для красоты! Оно будет одновременно мыть, увлажнять и делать волосы блестящими!”
Я, конечно, в шоке: «Сынок, а почему на плите-то?» А он так серьёзно: «Ну как же! Все настоящие учёные кипятят свои растворы!» Пришлось срочно спасать мамину коллекцию косметики и объяснять, что эксперименты лучше проводить в детском саду на занятиях по окружающему миру.
Теперь у нас на холодильнике висит табличка «Лаборатория юного химика» с перечёркнутой кастрюлей, а сын уже планирует следующий опыт — хочет вырастить кристаллы из соли. И знаете что? Я даже немного завидую его энтузиазму и вере в собственные силы! Главное, теперь следить, чтобы в следующий раз он не решил проверить, что будет, если смешать все специи из шкафчика…
Комментарии 0