Наши любимой девочке 17 лет. Зовут её Шанель, коротко просто Шаня.
Мы всегда держали Той терьеров, каждая собачка была любимым ребёнком, но самое ужасное это то, что жить им отведено не так долго. И очень больно провожать их на радугу. Поэтому после смерти любимой собачки, я сказала что больше никогда не заведу питомца.
Но поздно вечером 31 декабря вдруг раздался звонок в двери, на пороге стоял жених дочери и за пазухой держал маленький комочек. Я тогда и плакала и кричала, чтобы собаку убрали, так как поклялась больше собак не заводить. Жених дочери сказал, что ему нужно бежать, что щенок голодный. Взять с собой в общежитие он его не может, а завтра придумает, куда пристроить малышку.
Оказалось, он несколько дней искал на птичьем рынке именно тойчика, был не сезон, и вот только 31-го числа он нашел маленького щенка среди больших породистых собак. Это был какой-то питомник, Причем плохой питомник, потому что у щенка я сразу заметила сильный рахит, и она готова была есть все что не приколочено. Так мы пережили ночь и день, а на следующий день расстаться с ней я уже не могла.
Назвали мы её Элли. Через два года Элька влюбилась в соседского Степку и принесла нам щенят. Один из щенят был самым маленьким, очень болезненным, когда мы проверили у ветеринара, там оказалось очень много проблем в том числе и с почками. Айболиты не давали никаких гарантий, что щенок выживет. Три месяца я спала с ней на руках, все это время мы давали ей лекарства, витамины, мы её выходили и уже не смогли её отдать. Назвали Шаней.
Элечка прожила недолго, у неё обнаружился рак с метастазами. Было очень больно хоронить нашу умницу, но осталась её дочь, которой мы отдаем всю свою любовь. Избаловали её, спит только со мной рядом на подушке, ненавидит собак кошек. Недавно погналась за ротвейлером и укусила его стыдно сказать за что.
Девочка у нас очень умная, даже не со слов, со взгляда все понимает. Очень переживает, если у меня что-то болит. Люблю её и очень боюсь потерять!
Мы семейная пара Пётр и Ирина, пенсионеры, живём вместе больше 40 лет. У нас взрослые дети, внуки уже школьники, по праздникам встречаемся за столом у нас, конечно всегда с нами наши питомцы. Дед любит рыбалку, а я люблю печь пироги и встречать внуков. Дети выросли, у них теперь свои семьи, мы остались одни. Три старика – муж, я, и наша собачка Шаня. Если перевести на человеческий возраст, то Шаня старше нас. Стареем вместе, вместе плохо видим, вместе теряем зубы, вместе седеем и вместе плохо слышим. Вот такая у нас семья.

Комментарии 0