Мальчику уже девять, и я заметил, что ребёнок стал очень критично воспринимать новые идеи от своих родителей. Думает, что это что-то навязанное, и скорее всего неинтересное.
Например, так как я имею отношение к игровой индустрии, я пытался увлечь его созданием игр с разных сторон, и с художественной, и со стороны программирования. При том ребёнок занимается в художественной школе (сам захотел) и рисует много. Но не пошло, и на какое-то время я оставил затею.
Но он отлично воспринимает какие-то новые идеи от своих сверстников. Наверное, так это и должно работать. Я часто говорю с ним и интересуюсь, о чём он общается с друзьями, чем они занимаются и пытаюсь понять, к чему мальчик испытывает повышенный интерес.
Однажды он поделился, что его друг играет в Geometry Dash. И не просто играет, а создает там свои уровни, и он даже в какие-то из них играл и ему очень понравилось. Я тут же скачал игрушку и попросил показать, как можно создавать там что-то своё.
У ребёнка загорелись глаза, и он принялся рассказывать, показывать, ну а потом его уже было не оторвать. Перед тем как садиться делать новый этап, он склеивал несколько альбомных листов, разрисовывал уровень на всю длину, а затем переносил в игру. И вот по сути он уже занимается гейм дизайном.
А буквально недавно рассказал про то, что кто-то из его друзей пишет программы на языке Scratch. Я повторил алгоритм, и вот уже дитё рассказывает мне, как делать игры.
Я для себя понял, что навязывать занятия — это часто не самый правильный путь. Стоит прислушаться, присмотреться, к чему есть интерес.
Воротит его от тенниса, не надо ребёнка в него запихивать. А то одного моего товарища даже спустя 25 лет, после того как тот со скандалом бросил тренировки, до сих пор трясёт, когда подача не задаётся. Хотя играет хорошо)
Комментарии 0