Недавно я на Вайлдберриз 20 платьев в один заказ случайно оформила. Когда пришла их получать, то девушка-менеджер была очень недовольна. Не могла их найти долго, а потом, когда все нашла, прям кидала мне их. Я померила из них всего 5, купила одно. Она еще и обвинила меня в потребительском терроризме, типа у них из-за таких как я весь ПВЗ заказами завален. Ну я и высказала ей все, что думаю.
Теперь в корзину ничего не откладываю и заказываю максимум 4 вещи. Но мне вот интересно. Я в интернете часто сталкиваюсь с тем, что женщин обвиняют в нечеловеческом отношении к сотрудникам Вайлдберриз, потому что дамы заказывают много всего.
Но ведь это та же история, как и с чаевыми официантам. Почему я должна по своей воле оставлять чаевые, просто потому что официантам платят копейки оклада и живут они за счёт чаевых, фактически? Это же не моя проблема, что им не платят.
Так и тут. Если платформа предполагает заказ кучи пар обуви/одежды и т.д. для примерки, почему мне нужно думать о том, что человек на пункте Вайлдберриз сильно загружен и поэтому стоит его разгрузить и заказать меньше? Может это не мне стоит подумать о работнике, а ОРГАНИЗАЦИИ стоит подумать о своем сотруднике? Нанять больше людей, сделать больше пункты, чтобы товар помещался? Нет? Ненавижу это чувство вины, которое мне пытаются насильно впихнуть.
Вайлдберриз просто обнаглел. Они постоянно закручивают гайки с правилами и для покупателей и для сотрудников. Так может проблема не в покупателях, все таки?

Комментарии 1